Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

LH Slimming

Help

с Джоди Комер оказался тем, чего не может быть - очень по горячим ковидным следам жесткий реализм с социально-моральным посылом, от которого ни секунды мне не зевалось, не тошнилось и не плевалось. При том что сразу ясно, даже намёка на свет в конце туннеля конструкционно не предусмотрено - все происходит в доме больных и престарелых, и один из главных героев - ранняя манифестация Альцгеймера.

Джоди сыграла ни добавить, ни убрать, мне ещё думалось, как у неё так роскошно получается барышня из ливерпульских низов, а она оказывается и есть оттуда, не совсем из низов конечно, но видимо достаточно видела, чтобы стрелка аутентичномометра как легла на максимум сразу, так там и осталась.

I wanna be rich, and I want lots of money
I don't care about clever, I don't care about funny
I want loads of clothes and fuckloads of diamonds…

Мир идиота полон открытий намба

Sustainable diet переводят на русский «устойчивый рацион», ещё иной раз низкоуглеродная диета, уж сразу назвали бы абырвалгом и не мучились. Авось потомки автора не предъявят претензий. Так ещё ж определение оному устойчивому рациону выдали, где почти к каждому пункту можно «сказать то что хотели», «вы уверены?» и «идите нахуй». Но в целом устойчивый рацион был когда-то у чукчей, пока белые люди к нему неустойчивой водки не плеснули, и всяких хадза с масаи и маори, средневекового европейского крестьянина тоже можно с долей условности взять к ним за компанию, хотя он уже дефорестировал все что мог. Короче не взлетит этот концепт ещё долго кмк, но может зря я так. Последний демографический переход долго запрягали, а как шустро поскакали, может и здесь так будет. Енот наслушался с утра Sigma Nutrition опять...
***
Устойчивый рацион – это рацион питания, который характеризуется низким уровнем воздействия на окружающую среду и который способствует обеспечению продовольственной безопасности и питания, а также здорового образа жизни для сегодняшних и будущих поколений. Устойчивые рационы питания способствуют защите биоразнообразия и экосистем, они приемлемы в культурном отношении, доступны, справедливы с экономической точки зрения и недороги; полноценны, безопасны и полезны для здоровья; направлены на рациональное использование природных и людских ресурсов.(с)

(no subject)

Есть старый туповатый и дубоватый, но подозреваю довольно эффективный ритуал самоэкзорцизма для страдающих грехом неблагодарности к жизни и общего сжирубесия - каждый день вечером много дней подряд припоминать и записывать 3 какие ни то хорошие штуки из этого дня. Или больше, или меньше, не суть. Суть - замедлить и направить самопиздеж внутри головы и выловить из мутного событийного супа дня что ни то хорошее. Или если в этом супе ничего особенно хорошего нет, выловить что есть и прилепить на него этикеточку «хорошее». В результате должна вырасти способность делать лимонад из лимонов дня на лету и машинально, а жизнь так и останется унылым болотом, но субъективно начнёт восприниматься чистым журчащим ручьём, ага.

Ну и вот, наблюдала я исполняющих этот номер публично - самоэкзорцизм душевных эксгибиционистов-истероидов, и пробовала тихо сам с собой. Впечатления что от них, что от себя - какая мелкая и дешевая фигня большей частью все эти ваши 3 дневные радости. Нет бы - утром выиграла в лотерею миллион, в обед победила вражицу и играла до вечера в футбол ее черепом, а вечером танцевала аргентинское танго. Но ниччо такого никогда не бывает, а бывает всякая банальная душнильская бытовуха, а самое хорошее - когда все плохое обошло стороной, все живы и здоровы. Нелегка ты, регулярная и осознанная практика благодарности...

(no subject)

По непроверенным слухам новая звезда, блистательный товарищ и гений среди гениев запретил рваные джинсы, стрижку маллет (в этом пункте понимаю камрада), мелирование, майки со слоганами, пирсинг носа и ещё всяких капиталистических отрыжек по мелочи. Сдаётся мне, это лучший индикатор наползающего конца династии, сам может и доскрипит, благо с его предполагаемой инсулинорезистентностью и никотиновой зависимостью время бежит быстрее, а вот с престолонаследием будут серьезные проблемы, в 21 веке без рваных джинс несерьезно стратегировать...
LH Slimming

Life Span & Health Span

На мой одинокий неподдерживаемый никем взгляд предмет заголовка - единственное, что стоит внимания и какого ни то обсуждения у почившего в бозе. Ибо он был, как ни крути, весьма одаренным генетически по части долголетия современным хомо, проведшим жизнь в уникально благоприятных обстоятельствах: лучшее доступное мед и прочее обслуживание, скорее всего долгая скрининговая программа и все остальное под стать.

Что в итоге:
1) life span - неплохо, не рекордно, но в целом respectable result;
2) health span - с одной стороны это видимо максимум возможного, в 2019 покойный ещё водил машину и конную повозку и вроде бы сохранял какие ни то осколки когниций, а с другой общая картина печальна. В этом пункте человечеству пахать и пахать. Собственно именно этот пункт должен стать одним из основных в цивилизационной повестке кмк - что ещё и иначе надо делать или наоборот не делать, чтобы к финишу приходить в более пристойном состоянии, вот что.
LH Slimming

Гендерное-диетическо-наблюдательное

Не 100%, но тенденция четкая - из шебуршания по "похудательным" и имеющим такой оттенок дневникам (вуайрезм бывает разный, да - я еще и украдкой в супермаркетах поглядываю на содержимое чужих тележек, очень иной раз забавные проднаборы бывают):
- дневников озабоченных мальчиков куда меньше чем девочек Collapse )