Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

(no subject)

На фоне острой нехватки водил тяжелогрузов на острове бушует множество крайне интеллектуальных дискуссий, что делать, и кто виноват. Спектр самый широкий от неудобства инфраструктуры «пожрать и поссать» для дальнобоев до всяческих идей по реформированию порогов и скорости входа в профессию…

Молчат об одном - какое дикое говно и ад сама по себе профессия водителя грузовика, тупая, монотонная, убивающая тело, в котором с душой и мозгами изначально не очень, иначе оно не пошло бы в водилы. 8 и больше почти безвылазных часов за рулем часто ночами, интересно, дискутирующие видели этих самых водил. Людей с заработными платами выше школьных учителей и среднего уровня офисных работников, между прочим. И очень малым количеством разумных мыслей в голове, плохими зубами, животами и лишним весом. Даже доставка пиццы мотороллером - менее вредная, тупая и монотонная работа чем long haul. После полного исчезновения в развитом мире шахтеров, должны будут исчезнуть и водители грузовиков и поездов. Тут как раз технологии запаздывают и все никак не заменят людей, а давно бы пора, и конечно среди мало мальски думающих юных граждан желающих на этот тупой сизифов адище будет все меньше…
LH Slimming

Life Span & Health Span

На мой одинокий неподдерживаемый никем взгляд предмет заголовка - единственное, что стоит внимания и какого ни то обсуждения у почившего в бозе. Ибо он был, как ни крути, весьма одаренным генетически по части долголетия современным хомо, проведшим жизнь в уникально благоприятных обстоятельствах: лучшее доступное мед и прочее обслуживание, скорее всего долгая скрининговая программа и все остальное под стать.

Что в итоге:
1) life span - неплохо, не рекордно, но в целом respectable result;
2) health span - с одной стороны это видимо максимум возможного, в 2019 покойный ещё водил машину и конную повозку и вроде бы сохранял какие ни то осколки когниций, а с другой общая картина печальна. В этом пункте человечеству пахать и пахать. Собственно именно этот пункт должен стать одним из основных в цивилизационной повестке кмк - что ещё и иначе надо делать или наоборот не делать, чтобы к финишу приходить в более пристойном состоянии, вот что.

(no subject)

Возможно, хотя и не точно я устраиваю себе авралы и депривацию сна перед какими ни то значимыми презентациями и прочей такой корпоративной ебанистикой для снижения общей тревожности. Ибо моск на фоне депривации хоть и соображает похуже, но зато его и не тараканит. Кажется, интуитивно я выбрала свою версию «туповатая и спокойная», ибо с тревожной справляюсь хуже, и субъективно она ощущается дискомфортнее...

Страха публичных выступлений у меня нет, меня до усрачки бесит отсутствие возможности контроля над аудиторией и ее свобода меня оценивать. Надо было, сука, в детсаду прокачивать скилл и участвовать в спортивных дебатах. Conditioning во всех областях а) работает b) примерно одинаково. И я deconditioned для публичных выступлений...
LH Slimming

(no subject)

Herman Pontzer PhD промотирует понемногу свою свежую нетленку про метаболизм, шатаясь в качестве гостя по подкастам, где я тусую в роли развесистых ушей. С понедельника мы с ним успели пересечься в Sigma Nutrition Radio и в Science of Ultra. Не знаю как он, а мне пока не надоело, ибо Collapse )

(no subject)

В целом серьезное, вдумчивое, последовательное, без балды управление людьми - пиздец как муторно, долго, нервнозатратно и не вот прям гарантированно результативно, то есть на длинном то горизонте зело результативно, а на коротком вилы. И ясно отчего в массе побеждают прапорщицкий command&control, или пинать, чтоб летали, или забить болт, чтоб как ни то сами себя управили - тупо проще и меньше моментный расход нервов. А на длинном горизонте по результатам дохнут ишаки, эмиры и идёт вечная ротация рабочего люда...